Автосигнализации и противоугонные системы        17 октября 2017        88285         98

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

А91 не закрывает двери с брелка


На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком  – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

 Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2.  Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка  указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?


Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие статьи
Обсуждение: 98 комментариев
  1. Венер:

    У меня не закрывает и не открывает двери, на брелке значок показывает как положено, попробовал подключить лампочку к предохранителям на синем и зеленом проводе выхода энергии нет, замки перемыкал на аккумулятор работают, что может быть?

    Ответить
    1. Юрий:

      Смотреть, куда подключено питание силовых проводов встроенных реле сигнализации — оборвана или окислилась скрутка, скорее всего. Возможно, было подключено к малоиспользуемой цепи, защищенной другим предохранителем, который и вылетел — например, к предохранителю передних противотуманок, которых вообще нет (как, к примеру, на логанах/дастерах).
      Если сильно не повезло — то отказ самих встроенных реле, но одновременно это очень редко бывает, один из каналов бы работал (т.е. хотя бы только закрывало или только открывало).

      Ответить
  2. Алексей:

    у меня стар лайн а 61 подключал сам. проблема: не открывает багажник с брелка перепробовал все виды схем подключения, ноль. может вы подскажите в чем дело.

    Ответить
    1. Юрий:

      У А61 только один вариант подключения замка багажника — по допканалу 1 (желто-черный провод). При этом функция 14 в настройках должна быть в значении 1.
      Импульс массы при попытке открыть багажник с брелока на проводе вообще есть?

      Ответить
  3. Андрей:

    Сигнализация «Старлайн» А91. Автомобиль Калина 1, с замками «Валео» со встроенными актюаторами и концевиками, без can шины с модулем комфорта под заднем сиденьем. Большинство соединений делал там. Диодные развязки концевиков установленны. Сделал двухступенчатой открытие дверей. Одно нажатие с пульта откр. водительская, второе нажатие все остальные. Через три года безотказной работы стала проявляться «плавающая» неисправность. При снятии с охраны все замки дверей открываются и сразу закрываются. При этом охрана отключается и пульт индицирует открытые замки. После двух-четырех попыток все открываются. Закрываются с пульта без проблем. На внутреннюю клавишу/качельку блокировки дверей замки срабатывают без проблем. Программно настроено запирание при вкл.зажигании, эта функция также работает нормально. А вот недавно при выкл. зажигании замки дверей иногда открываются и тутже закрываются. Проявляется это редко. Штатная сигнализация работает четко. Индикация на брелоке адекватная. Сконяюсь к неисправности встроенного в замок концевика водительской двери двери. Хотя индикация пульта и светодиодная подсветка порогов не индецирует открытой двери. Подскажите пожалуйста куда «копать».

    Ответить
    1. Юрий:

      Люксовая Калина или обычная? У них подключения разные. Вообще у Калин есть общее больное место — так как ЦЗ у них подключается к БУСу под сиденьем, то там банально начинают скрутки окисляться. Достаточно туда влаге попасть — долго не уходит. К тому же штатные провода из жгута сигнализации приходится удлинять, а удлинение как раз идет под обивкой пола у порога. Еще одно больное место. Некоторые, впрочем, умудряются саму сигнализацию под сиденье поставить

      Ответить
      1. Андрей:

        Калина обычная, не люкс. Блок сигнализации расположен за приборной доской. Делал сам на совесть. Скруток нет, все прапаяно. Эта не первая моя инстоляция. Просто хотел проконсультироваться о возможности места неисправности по симптомам. Так как в двери лезть лишний раз не охота. Там все вибро/шумоизолировано. Смотрел разъёмы проводки передних дверей, вроде все сухо и чисто. Неисправность «плавающая», проявляется не всегда. Начались проблемы летом, случалось раза два. А теперь очень часто. Немогу диагностировать причину неполадки. Сначала казалось, что неисправность чаще возникает при хорошо прогретом салоне. А сейчас кажется даже от положения (наклона) кузова в пространстве…

        Ответить
        1. Юрий:

          Прогрессирующие глюки — однозначно проблемы с контактами в подключениях.

          Ответить
    2. Ром:

      Та же проблема один в один.

      Ответить
  4. Аноним:

    На моей машине перестали закрываться двери от сигнализации стар лайн. Похоже, что сбилась программа. Как ее восстановить?

    Ответить
    1. Юрий:

      Настройки в сигнализациях StarLine сбиваются КРАЙНЕ редко. 99% вероятность, что у Вас проблема с подключением, особенно если ставил малоквалифицированный установщик.

      Ответить
  5. Николай:

    Здравствуйте! Такая проблемка,автозапирание дверей при наборе скорости.Отключаю эту функцию,сигнализация Старлайн А91 открывает и сразу закрывает все двери.Что нужно сделать?

    Ответить
    1. Юрий:

      Подключение, похоже, сигнальное. Стоит поискать родную старлайновскую карту подключения для своей машины и сверить точки подключения и настройки. Такое чувство, что управление ЦЗ изначально делали по одному проводу с расчетом на автозакрытие у штатного центрального замка.

      Ответить
  6. Максим:

    Здравствуйте при открытии автомобиля с пульта машина с сигнализации снимается, а центральный замок не открывает. Старлайн А93

    Ответить
    1. Юрий:

      Список возможных причин как раз и изложен в статье.

      Ответить
  7. ИЛЬЯ:

    Неисправности автосигнализации StarLine с6, при нажатии на брелоке снятие с охраны не открываются двери (как будто не до конца поднимается защелка в двери, не слышно звука отпирания замка) произвожу следующие действия снова ставлю на охрану слышится звук срабатывания механизма запирания далее нажимаю на брелоке снятии с охраны открываются двери, алгоритм такой: открытие(нажатие на брелоке кнопку снятие с охраны) — закрытие(нажатие на брелоке кнопку постановка на охрану) — открытие(нажатие на брелоке кнопку снятие с охраны) о чудо дверь открыта, в чем может быть проблема. Спасибо.

    Ответить
    1. Юрий:

      Похоже, приводы ЦЗ у Вас устанавливались дополнительно, и их нужно отрегулировать: не хватает хода актюаторов для полного хода тяг. Разбирается дверь, тяга блокировки замка выставляется вручную на положение «закрыто», крепление тяги от привода выставляется так, чтобы был запас хода с 2-3 мм (то есть ослабляете крепление, убираете тягу актюатора до упора, затем выдвигаете ее на это расстояние в обратную сторону и затягиваете крепеж). Величина ориентировочная, зависит от того, как установлены актюаторы именно у Вас. Если угол с тягой замка велик — полного хода актюатора может вообзе не хватать, тогда придется переносить сам актюатор. Например, на Duster в «голой» комплектации в задних дверях приходится выгибать пассатижами часть металла, чтобы поставить актюатор в «правильное» положение.

      Ответить
  8. Руслан:

    Сигнализация Старлайн В96. Киа Спортейдж 2014г. При закрытии с брелка Старлайн двери не закрываются, а брелок показывает что закрылись. При открытии тоже самое, двери не открываются, а брелок показывает открытие.
    Родной брелок и открывает, и закрывает. Да кстати, автозапуск также перестал работать.
    Прошу помощи!

    Ответить
    1. Юрий:

      Ни управление дверями, ни запуск мотора у Вас невозможны, пока машина не «увидит» рядом родной ключ, если я правильно помню эту машину. Где-то под торпедой у Вас должен быть спрятан обходчик, где засунута плата, выковырянная из ключа. Там нужно поменять батарейку.
      Если у Вас сигнализацию ставили без обходчика (по iKey), то, возможно, неправильно сконфигурировали систему — машина не распознает то, что ей «подсовывает» сигнализация.

      Ответить
  9. Бакыт:

    Здравствуйте,
    Такая проблема.При нажатии кнопки на закрытие старлайн91 не дает команду на закрытие двери и двери не закрываются.Но,когда дверь откроешь сигнализация играет.

    Ответить
    1. Юрий:

      Стоит сразу указывать модель автомобиля.

      Ответить
  10. николай:

    не закрывается центральный замок и с ключя закрывается только дверь вадителя.работоет только на открывание сночала водителская и через одно нажатие остальные но те работают нормально и при выключеном зажиганий тускло горит значёк иммобелаизера хотя он отключён без чипа запускается калина седан11183

    Ответить
    1. Юрий:

      Предохранители и контакты на них проверить. Бывает на калинах такая болячка, как раз одновременно отваливается центральный замок и иконка горит вполнакала.

      Ответить
  11. Султан:

    Здраствуйте у меня старлайн а 91 первый день открывал закрывал все было нормально,зашел домой утром вышел сигнализация все работает но неоткрывает двери тока показывает открыто и закрыто но неоткрывает в чем проблема???

    Ответить
    1. Юрий:

      Машина какая?

      Ответить
  12. Елена:

    Здравствуйте. У меня такая проблема :
    при нажатии кнопки на закрытие старлайн А61 не дает команду на закрытие двери и двери не закрываются.Но,когда дверь откроешь сигнализация играет. При открытой водительской двери нажимаю на брелке клавишу закрыть, замок срабатывает только на водительскую дверь, остальные молчат. Автомобиль марки Шевролет Овео

    Ответить
    1. Юрий:

      Судя по всему, у Вас при подключении сигнализации тянули проводку в водительскую дверь, и там в перегибе у прихлопа провода перебило. Часто такое бывает, и, кстати, сразу показывает квалификацию установщика. Лучше сразу переподключить управление ЦЗ внутри салона, изоляция на старлайновских проводах частые перегибы не любит. А в водительской двери сами понимаете, сгиб-разгиб идет чаще всего.

      Ответить
  13. Елена:

    Спасибо огромное. правда я не знаю кто ставил. В салоне взяли уже с сигналкой.

    Ответить
  14. Елена:

    Да действительно так и было, заменили в сервисе провод на новый , а родной оказался переломан.

    Ответить
  15. Юрий:

    На 4 зимних месяца снимал акб. На брелоке Starline a94 горит тормоз и с брелока не закрываются и не закрываются двери. Автозапуск не работает тоже. Что делать?

    Ответить
    1. Юрий:

      Для начала попробуйте повторить программирование CAN-модуля.
      1 отключите питание автосигнализации и временно отключите кабель CAN интерфейса от автосигнализации;
      2 нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на автосигнализацию. Последует 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой;
      3 отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последует 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
      4 однократным нажатием сервисной кнопки выберите первый пункт таблицы программирования CAN интерфейса
      5 нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре номера прошивки дляавтомобиля. Через 2 секунды прозвучит серия звуковых сигналов, количество которых будет соответствоватьвведенной цифре. Аналогично ввести остальные три цифры. Для Peugeot 308 номер прошивки — 4325

      Ответить
  16. Юрий:

    Пежо 308 2011 г/в.

    Ответить
  17. Юрий:

    Спасибо за ответ! Как выполнить пункт 1?

    Ответить
    1. Юрий:

      Придется найти, где в машине установлен центральный блок. Питание у StarLine A94 — на основном 18-контактном разъеме, разъем CAN-кабеля — красный четырехконтактный. Посмотрите инструкцию https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/instruktsiya-starline-a94/

      Ответить
  18. Юрий:

    Спасибо за уделенное время. Но по инструкции не указано в какой момент необходимо подключать
    разъем CAN-кабеля — красный четырехконтактный. А если вместо первого пункта снять плюсовую клемму АКБ и подключить её после нажатия сервисной кнопки?

    Ответить
    1. Юрий:

      Подключается он после программирования, естественно. Клемму, конечно, тоже можно сбрасывать. Можно и предохранитель питания сигнализации найти в конце концов.

      Ответить
  19. Юрий:

    Огромное Вам спасибо! Все заработало!

    Ответить
  20. Егор:

    Доброе утро! Авто лада гранта. Сигнализация старлайн А61 .с брелка ставить на сигнализация, а двери не закрывается. Ключом сразу закрывается. Брал в салоне уже с сигнализацией. Спасибо,

    Ответить
    1. Юрий:

      Если гранта не «люкс», то у нее в водительскую дверь при установке сигнализации монтировали дополнительный актюатор. У Вас он либо не отрабатывает (перебило провода в дверь или коротыш), либо его поставили с недостаточным запасом свободного хода на закрытие, он недотягивает замок до защелкивания и срабатывания штатного колнтактора, от которого срабатывают штатные замки остальных дверей. Придется снимать обшивку и регулировать. В карте для В92 это место установки и порядок разборки показаны, у Вас то же самое будет в плане ЦЗ. http://old.ultrastar.ru/attachment/20965/Lada_Granta.pdf

      Ответить
  21. Егор:

    Спасибо Юрий! Провод в двери в гофре перебит.

    Ответить
  22. Аноним:

    Добрый вечер! Сигнализация старлайн а 62,после того как сел аккумулятор перестала закрывать двери, но в режим охраны ставит, с кнопки на ключе все замки работают, авто форд фокус 3

    Ответить
    1. Юрий:

      Перепрописать CAN-модуль сигнализации нужно, в старых версиях у них при отключении или просадке аккумулятора иногда настройки слетают.

      Ответить
  23. Юрий:

    Здравствуйте. После сброса на заводские установки не включается бензанасос и не открываются двери с брелка. сигнализация старлайн в6, машина 2115. что может быть

    Ответить
    1. Юрий:

      В вашем случае настройки для управления ЦЗ и блокировкой не соответствуют заводским. Функцию 10 настройки переключить в значение 2 (нормально разомкнутое реле)

      Ответить
  24. Родион:

    Добрый вечер! У меня Митсубиси Каризма. Сигнализация А61. Не открываются замки, при этом на брелке горит что они открыты. И двигатель не завести. ЦЗ нет.

    Ответить
    1. Юрий:

      Проверять предохранители актюаторов, проводку, реле блокировки.

      Ответить
  25. Асыл:

    Здравствуйте, машина Хэндай Тибурон, старлайн А95S. Проблема, закрываю через пульт двери закрываются и мгновенно открываются, но пульт показывает зактырое положение, приходится через ключ закрывать. Что делать?

    Ответить
    1. Юрий:

      Для начала надо посмотреть, как там вообще подключено — поскольку кановых прошивок на Tiburon нет, то явно по аналогу. Если допканал тянули к штатным кнопкам блокировки/разблокировки дверей — то, скорее всего, придется переделывать по обычной схеме для корейцев, то есть ставить в водительскую дверь дополнительный привод и собирать на него через реле силовое управление от сигнализации.
      Если привод уже стоит — то регулировать его положение.

      Ответить
  26. Сергей:

    Здраствуйте. Сигналка старлайн. Перестали закрываться и открываться двери при постановке и снятии с охраны. Машина солярис.

    Ответить
  27. Кирилл:

    Здравствуйте, такой вопрос, сигнализация старлайн а91, с пульта не закрывается ни одна дверь, а ключом все закрывается. машина Киа Рио.

    Ответить
    1. Юрий:

      Какого модельного года машина?

      Ответить
  28. Сергей:

    ВАЗ-2109 СИГНАЛА А93 Старлайн. Не закрывает и не открывает двери. Всё работало, а сейчас брелок показывает что открыл или закрыл, саленоиды не реагируют. Подцеплял саленоид к проводам выхода из сигнализации ничего не происходит. В чем может быть причина?

    Ответить
    1. Юрий:

      Предохранители на жгуте проводов управления центральным замком смотрели? (синий и зеленый провода 6-контактного разъема центрального блока сигнализации)

      Ответить
  29. Александр:

    Не блокируются все двери от сигналки. Дверь багажника блокируется мертво
    автомобиль Опель-Зафира 2013 года Можно ли это отремонтировать
    или авто пришел крах

    Ответить
    1. Юрий:

      Сигнализация с CAN-модулем или подключена по аналогу?

      Ответить
  30. Александр:

    Здравствуйте! Машина лада гранта люкс, сигнализация А91, открывает/закрывает с белка нормально, но стоит немного постоять на охране около 1 часа, то при открытии замки открывает и тут же закрывает, поставил в настройках двойной импульс отпирания теперь открывает/закрывает/открывает. Но все таки думаю это не нормально. Брал с установленной сигнализацией в салоне.

    Ответить
    1. Юрий:

      Общая проблема у новых ВАЗов. На них в идеале нужно ставить сигнализацитю с CAN-LIN адаптером, при стандартном аналоговом подключении сигнализация не будит уснувший блок комфорта — соответственно, и ЦЗ не отрабатывает.

      Ответить
  31. Илья:

    Здравствуйте, машина honda civic , сигнализация старлайн А9, автозапуска работает, центральный замок с ключа работает, с брелка нет ни какого отклика ?

    Ответить
    1. Юрий:

      Проверить соединения сигнализации со штатным ЦЗ (не уточнили год выпуска машины, предположу, что традиционно запараллетено с кнопкой блокировки дверей). Если провода тянули в дверь — могли переломиться в дверном прихлопе.

      Ответить
  32. сергей:

    Здравствуйте, у меня такая проблема, машина ВАЗ 2112 сигнализация старлайн а9 с брелка стала закрываться только дверь водителя, остальные двери не как не реагируют подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

    Ответить
    1. Юрий:

      Машина со штатным центральным замком, или привода ставились отдельно вместе с сигнализацией?

      Ответить
  33. сергей:

    Здравствуйте Юрий, по ходу привода стоят отдельно, т.к. с ключа закрывается только дверь водителя, остальные приходиться закрывать отдельно (забыл уточнить авто 2004 г.в.)

    Ответить
    1. Юрий:

      Для начала проверить точку, где сходятся провода от всех актюаторов — при установке от трех остальных дверей обычно сводят провода в одну точку и подключают к проводам водительской двери, соответственно, если там например окислилась скрутка, то как раз все двери, кроме водительской, работать и перестанут.

      Ответить
  34. сергей:

    спасибо за совет

    Ответить
  35. Юрий:

    Проверьте, работает ли имитация открытия двери в конце автозапуска. Желто-красный провод разъема X3 через дополнительное реле подключается в разрыв штатной проводки, допканал №2 программируется слеедующим образом:
    Т1 1001
    Т2 2001
    Т3 3010
    Т4 4000
    ЗП ЗП07
    У У001
    ОС ОС03
    У У000
    dy dyON
    db dbOFF

    Ответить
  36. Константин:

    Здравствуйте! Авто гранта люкс, после разряда аккумулятора вроде все работает,но двери не открываются, 3 двери отщелкиваютьсч, кроме водительской,но остаються закрытыми,после того как завожу машину с автозапуска, с сигнализации снимается, а замки вообще молчат! Сигнализация старлайн а 93! Спасибо заранее за ответ

    Ответить
    1. Юрий:

      Сигнализация ставилась с CAN-LIN модулем? Если да, то его надо заново прописать, есть у них такая привычка после разряда аккумулятора отваливаться.

      Ответить
  37. Аноним:

    Приветствую!Появилась такая проблема.Возможно в кармане нажались кнопки на брелке.На заглушенной машине,двери с брелка закрываются и открываются исправно, все,автозапуск работает,а на заведённой машине не закрывает и не открывает,хотя брелок отображает открытие и закрытие,в общем,на заведённой не хочет закрывать,открывать,подскажите пожалуйста,может что то нажал на то,тойота сурф

    Ответить
    1. Юрий:

      Вряд ли. Скорее всего, управление от сигнализации реализовано слаботочно на штатный ЦЗ, и он не дает работать замкам при включенном зажигании. Особо с сурфами не общался, у нас они редкие, так что больше особо не могу навскидку по этой модели сказать.

      Ответить
  38. Руслан:

    Добрый вечер. Установил у официального дилера сигнализацию СтарЛайн а93 на ладу 2131 2018 года, но сразу начился проблемы с открыванием и закрыванием дверей, вроде всё сделали, но не прошло и дня двери не закрываются и не открываются с брелка. Опять в сервис обратился, но через несколько часов такая же беда. Как быть? Может у электрика проблемы с руками? Заранее благодарю

    Ответить
    1. Юрий:

      Штатного центрального замка на машине, думаю, не было? (не уверен, начали ли его таки ставить на «Ниву»). Тут скорее всего проблема не с электрикой, а с неправильно поставленными приводами. Ну и да, нормальные установщики у официалов — редкость.

      Ответить
  39. Евгений:

    Здравствуйте Юрий. Подскажите пожалуйста, StarLine A61, Volkswagen Passat B4. Раньше все работало как часы!!! ))) Стоят стеклоподьемники с блоками «Комфорт»(к сигнализации не стал подключать потому-что очень частая проблема с закрыванием окон и горят подьемники), полетел водительский моторчик стеклоподьемника вместе с блоком «Комфорт», нашел другой, поставил и вот она проблема )))), сигнализация теперь не видит эту дверь!!! Видит только тогда, когда закрываю с положением света в салоне в режиме «на открытие дверей», в положении выкл. — показывает на брелке, что не закрыта дверь, но на самом деле она закрыта. То есть она двери все закрывает, но подает 4 сигнала при закрытии и показывает как будто не закрыта дверь. При работе машины с положением света «выкл», постоянно моргает диод сигнализации, при положении «на открытие дверей» — нет. Раньше диод начинал моргать только когда было что-то не закрыто или когда я сам включал свет в салоне. Нашел я еще один моторчик, поставил, тоже самое ((( Но!!!! Когда я ставлю назад не рабочий моторчик, все работает как раньше ( в положении «выкл» — все закрывается и ничего не моргает), кроме самого стеклоподьемника ))) Почему так??? Может именно этот блок «Комфорт» как то подвязали к сигнализации при установке?

    Ответить
    1. Юрий:

      Сигнализация аналоговая, к ней конкретные блоки не «подвязать». Проверьте, куда подключен сине-черный провод от 18-контактного разъема центрального блока: должен быть бело-коричневый провод в жгуте у порога водительской двери.

      Ответить
  40. Александр:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,сигналка старлайн а91.Ставлю на охрану сигнал 1 есть,снимаю с охраны двери открываются ,а сигнала нет,но иногда бывает.Что может быть?

    Ответить
    1. Юрий:

      Окисленные контакты, например, особенно если сирена как обычно подключена — с массой, притянутой саморезом.

      Ответить
  41. Аноним:

    пачему нет вобще сегналонаоткрытья богажника KTYLESS TNTRY SYSTEM 150720

    Ответить
  42. Мария:

    Здравствуйте. Сигнализация старлайн В96 машина gx460 12года, установлена вэбаста. Установили все 3 месяца назад в ноябре. Брелок не открывает, не закрывает. Сигнал на брилок приходит когда запускаю машину через приложение. А сам брилок не работает, мигает индикатор сети и выдает странный необычный сигнал (не мелодию как обычно). Машина открывается родным ключом, и то не всегда. Открываю через телефон только. Была в сервисе не смогли ничего сделать, пытались прописать заново брелок, не смогли. Что делать🤦🏻‍♀️

    Ответить
    1. Юрий:

      Точно оба пробовали перепрописывать, не один основной?

      Ответить
  43. Леонид:

    Добрый день, сигнализация стар лайн а91 хонда срв 2007 проблема брелок не всегда закрывает и открывает двери машины, при нажатии кнопки происходит короткий сигнал и все снимаю батарею с брелка ставлю назад все начинает работать через какое-то время все повторяется. Брелок и сам блок менял не помогло, вчем проблема?

    Ответить
    1. Юрий:

      Стоило с антенного модуля начать, скорее всего именно в нем проблема. Особенно если он налобовом стекле сверху наклеен

      Ответить
  44. Сергей:

    Добрый день. Сигнализация StarLine 93, УАЗ патриот. С утра завожу машину с брелка , когда подхожу к машине и открываю с брелка центральный замок открывает двери и сразу же закрывает.

    Ответить
  45. Аноним:

    добрый день. подскажите пожалуйста,как исправить замок от пульта если открывается сразу как обычно, то закрывается после нескольких нажатий и то только через несколько минут? Спасибо.

    Ответить
  46. Анастасия:

    Здравствуйте. Мазда 3 2007г. Старлайн а91. Стала глючить сигнализация . Чтобы открыть или закрыть нужно много раз продолжать нажатие кнопки . При закрытом замке на дисплее машина открыта . Перестал работать автозапуск .

    Ответить
    1. Юрий:

      Проверить в первую очередь подключение входа концевиков дверей у сигнализации, подключено по идее должно быть в жгут от большого разъема блока предохранителей.

      Ответить
  47. User:

    Добрый день,
    Установил сстарлайн а91 . Теперь проблема в том что, часто сгорают предохранители открывании /закрывании. Подсоединил на цз замок коричн красн/коричн белый . Опель Астра G 1998г.в. Пробовал 15а поставить не помогает . Может диода поставить с катодом?

    Ответить
    1. Юрий:

      Здесь явно само подключение неправильное, общие контакты встроенных реле управления ЦЗ в сигнализации должны быть на массе, нормально открытые контакты реле открывания и закрывания подключаются к штатной проводке, нормально замкнутые не подключаются никуда.

      Ответить
  48. А.:

    Здравствуйте. Сигнализация старлайн а63, машина Шевроле Лаччети. Последние несколько дней нормально не открывает двери, приходится нажимать по нескольку раз кнопки открыть и закрыть двери, чтобы сработал. После срабатывания открывает и закрывает нормально, но после некоторого времени проблема повторяется. При это на брелке при попытки открытия двери он начинает много светиться и в левом верхнем углу появляется значок в виде трёх вертикальных палочек

    Ответить
  49. Сергей:

    Добрый день. Заметил на сигнализации СтарЛайн а93 странную вешь. Машина Дастер стоит на охране, снимаю с охраны и не трогая не чего сигнализация должна ставить машину на охрану через несколько секунд. Все таки происходит но охрана включается а вот двери не закрываются. В чем может быть проблема.

    Ответить
  50. Петр:

    Здравствуйте. Проблема такая, у меня СтарЛайн 92 на Опель Зафира. С пульта сигнализации на охрану ставится и снимается, но двери не открывает и не закрывает. С родного ключа двери открываются и закрываются. Как устанавливалась сигналка не знаю.

    Ответить
  51. Аноним:

    Отказала штатная сигнализация на лада икс рей кросс 2018г что делать куда лезть

    Ответить
  52. Павел:

    Всем привет. Не кто не знает почему при закрытии дверей с пульта двери открываются а когда закрываешь открываются? СтарЛайн а9.

    Ответить
  53. Алишер:

    Приветствую. Сигнализация B9. Тойота Харриер 2001. Перестали отпираться замки дверей с кнопки. Снимается с охраны, но замки закрыты. Как при запущенном двигателе, так и нет. Всё остальное работает штатно

    Ответить
    1. Алишер:

      Хочу дополнить тем, что предохранитель на синем проводе целый, но на нем нет сигнала, как при попытке открыть, так и постоянного. При этом на зелёном проводе напряжение почти 5 вольт, а при закрытии вольтаж имеет импульс, то есть всё работает, но синий глухой.

      Ответить
  54. Евгения:

    Доброго времени суток!
    ФВ Поло, сигнализация Старлайн А93, с брелока авто ставится на охрану и закрывает двери. Но когда нужно ехать, нажатием кнопки снимается охрана, а двери не открывает. Приходится открывать штатным брелоком. В чем проблема? Заранее благодарю за ответ

    Ответить
  55. Роман:

    Авто форд фокус 3 ( тренд плюс). После просадки аккумулятора перестали закрываться/ открываться двери с брелока сигнализации ( Старлайн А91), хотя на брелоке иконка закрытия/ открытия загорается. На охрану то есть встает, но поворотниками не моргает. Так же перестал работать автозапуск. ( глохнет после выключения зажигания). Если нужно перепрошивать кан- модуль, то какой номер нужно вводить? Авто 2011г.

    Ответить
  56. Александр:

    Здравствуйте, произошло следующее, машина киа рио 3,перестали гореть стопы, начали искать прозванивать, и всё заработало, но сразу перестали три двери открываться с улицы хотя кнопки с брелка открываются, но дверь не открывается с улицы, одна дверь только задняя открывается

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы ВКонтакте
Adblock
detector