Автосигнализации и противоугонные системы        12 ноября 2017        24414         23

Как включить/отключить автозапуск у Старлайн А94

Сигнализация StarLine A94, комплектуясь с завода 2CAN-модулем, является оптимальным по цене вариантом для автомобилей с цифровыми шинами за исключением тех, где кузовная проводка основана на LIN. Но так как подобных автомобилей меньшинство, заострять на них внимание нет смысла. Цифра «9» в маркировке указывает на поддержку  A94 автозапуска, который реализован с помощью внешнего модуля силового управления. Однако он может использоваться и на автомобилях, где для автозапуска не нужно дублирование силовых цепей (используется кнопка «Старт-Стоп» или замок зажигания служит  слаботочным выключателем, как на Renault Megane III).

А94


На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы при срабатывание автозапуска

От того как реализуется запуск мотора в штатной проводке, зависят и способы подключения и настройки сигнализации. Простейший вариант – это силовой замок зажигания: в этом случае вход модуля автозапуска подключается к общему входу +12 на замке, выходы дублируют цепи, включающие аксессуары, зажигание и стартер. При необходимости подключается обходчик штатного иммобилайзера, управляемый розовым проводом разъема X1 на центральном блоке StarLine A94.

Алгоритм работы силового модуля при таком подключении прост, и в случаях, когда не работает автозапуск StarLine A94, это чаще связано с некорректностью настроек обходчика иммобилайзера или с некорректным определением оборотов двигателя.

Первый вариант характерен для автомобилей, где чип иммобилайзера опрашивается не однократно при включении зажигания, а постоянно с некоторыми интервалами:  так происходит на Citroen C4, где отсутствие чипа в зоне приема штатной антенны автоматически воспринимается системой как вытаскивание ключа зажигания. Автомобиль при этом либо не заводится, либо заводится и сразу глохнет. На подобных автомобилях настройка канала управления изменяется следующим образом:

кнопки на брелке Старлайн А94

  1. Входим в меню настроек сигнализации, при выключенном зажигании 5 раз нажав сервисную кнопку Valet. В StarLine A94 с прошивкой N2 и далее для этого может использоваться и кнопка на антенном модуле. Включите зажигание.
  2. На экране основного брелока отобразится надпись AF. Нажатием кнопки 3 перейдите к надписи SF.
  3. Длительно (до сигнала), а затем кратко нажмите 3, чтобы войти в меню SF.
  4. Нажатиями кнопки 3 перейдите к функции 13, управляющей обходчиком. Нажатиями кнопки 1 установите ее в значение 13-1, если не используете турботаймер, или 13-3, если турботаймер используется.
  5. Выключите зажигание.

Читайте также: Полный и подробный обзор всех функций автозапуска у StarLine A93, который практически такой же, как и у A94

Проблемы с чтением числа оборотов происходят, если установщик применил аналоговый метод контроля, текущая прошивка не позволяет считать их с CAN-шины. Причем холодный мотор запускается нормально, но, поработав некоторое время, глохнет:  на низких оборотах сигнализация не может корректно считать аналоговый тахосигнал. Пока холодный мотор работает на повышенных оборотах, тахосигнал распознается, а когда обороты падают до нормальных холостых, сигнализация воспринимает это как глушение двигателя и автоматически выключает зажигание и автозапуск А94 не работает. Для проверки корректности определения оборотов запустите мотор и, когда обороты упадут, нажмите кнопку 3 брелока – если не  видна анимация дыма из выхлопа, то факт работы двигателя сигнализация не «видит».

На автомобилях же с кнопкой «Старт-Стоп» включением питания бортовых цепей и стартером управляет бортовая электроника, и дублировать силовые цепи модулю автозапуска нет необходимости. Главное – правильно запрограммировать алгоритм работы дублирующих сигналов.

Видео: Запуск по температуре A94

Если на автомобиле по первому нажатию кнопки «Старт-Стоп» включается зажигание, а для запуска мотора  выжимаете тормоз и снова нажимаете кнопку, то в том же порядке  подаются сигналы от центрального блока охранной системы. Функция 8 меню автозапуска обязательно  установливается в значение 3, а функция 14 задает число «нажатий» на кнопку «Старт-Стоп» (1 в случае установки 14-1 и 2 во всех остальных).

На подобных автомобилях  приходится имитировать и еще одно действие. Дело в том, что часть бортовых блоков (например, мультимедиа) там продолжает работать и после глушения двигателя, а отсчет времени для их перехода в сон начинается после открытия и закрытия водительской двери. При автозапуске дверь открываться не будет, и в этом случае магнитола останется постоянно включенной. Для имитации открытия и закрытия двери используется дополнительный канал 5 сигнализации, подключаемый к проводу концевика водительской двери. Алгоритм срабатывания допканала задает функция 20 меню AF – имитации открытия/закрытия двери соответствует значение 20-1 или 20-2.

Ручное управление автозапуском Старлайн А94

Основной способ управления автозапуском, которым чаще  пользуются – принудительныое включение мотора командой с брелока. Для этого можно применить два способа:

обозначения на брелке А94

  1. Длительно нажать кнопку 1 брелока, после звукового сигнала – кратковременно 3.
  2. Установить курсор на экране брелока на иконку, похожую на вентилятор, и нажать кнопку 3.

После этого сработает стандартный цикл подготовки к запуску, затем мотор начнет работать с таймером обратного отсчета. Длительность непрерывной работы мотора задается в меню настроек автозапуска –  если задано время в 10 минут, то индикатор на брелоке начнет обратный отсчет с 10. При необходимости продлеваем работу мотора, сбросив таймер обратного отсчета, комбинация клавиш при этом та же, что и для запуска.

Если в Вашей сигнализации установлен GPS/GSM-модуль, то воспользуйтесь мобильным приложением –  нажмите и удерживайте иконку «двигатель» на основном экране.

Как отключить прогрев «Старлайн» ( если дела заставили отложить поездку, и не нужно зря заставлять мотор работать)? Комбинации для глушения мотора  выглядит так:

  1. Длительно нажать кнопку 1, затем – кратковременно 4.
  2. Установить курсор на ту же иконку, что мы указывали выше, но нажать кнопку 2.

Оба способа равнозначны, независимо от того, каким способом запускался мотор,  применяйте любой.

Читайте также: Рейтинг сигнализаций с автозапуском 2018 года

Автозапуск по температуре и времени

Однако есть и более удобные способы управления автозапуском. На дизельных моторах, которые на холостом ходу практически не расходуют топливо, оптимальный вариант работы автозапуска– это самостоятельное поддержание температуры. В этом режиме сигнализация постоянно опрашивает датчик температуры двигателя и, как только она падает ниже заданного значения, запускает мотор на заданное в настройках время. Когда двигатель заглохнет, вновь запускается этот же цикл, и по остыванию до граничной температуры вновь произойдет автозапуск StarLine A94.

Для включения периодических автозапусков по температуре установите курсор на иконку «градусник» и нажмите кнопку 3. При этом раздастся мелодичный сигнал, а на экране отобразится текущая температура, при которой  происходит автозапуск. Теперь при необходимости короткими нажатиями кнопки 3 ее можно изменить, допустимый диапазон – от -3 до -27 градусов.

Можно циклически запускать мотор и по времени, чтобы не давать машине выстыть за ночь. Принцип действий тот же, но курсор устанавливается на иконку «будильник». После краткого нажатия кнопки 3 на экране отобразится текущее значение временного интервала, через который производятся попытки запуска. Короткими нажатиями кнопки 3  меняете этот интервал в пределах от 4 до 24 часов.

Однако же, холода со временем проходят. Как отключить автозапуск по времени Старлайн А94, если в нем уже нет необходимости? Наведите курсор на иконку «будильник» и нажмите кнопку 2, аналогично и с запуском по температуре – только используется иконка «градусник».

Здесь  отлично проявляются преимущества телематического управления сигнализацией: для управления  этими параметрами  зайдите в меню настроек мобильного приложения.

настройка автозапуска

Можно сразу задать набор условий: например, периодический запуск каждые 4 часа, если температура не выше -3 градусов. В сравнении с программированием условий автозапуска через основной брелок это и быстрее, и нагляднее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94


Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие статьи
Обсуждение: 23 комментария
  1. Игорь:

    Starline a 94 при входе в режим программирования нажимаю 5 раз сервисную кнопку включаю зажигание . 5 раз сигналит серена вспыхивают огни как положено. НО НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛКА НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ надпись AF , как должно быть. Поэтому не могу войти в режим программирования дистанционного запуска двигателя. В чем ошибка: в схеме подключения или я что то делаю не так? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! СПАСИБО.

    Ответить
    1. Юрий:

      Дверь остается открытой? У меня как-то было, что сигнализация упорно не хотела программироваться при открытой двери. Кстати, у А94 по инструкции не должно быть сигналов сирены, только сигнал на брелоке.

      Ответить
  2. Эльдар:

    Почему сигнализация перестала брать дальше 2 метров? Что нужно сделать и как починить?

    Ответить
    1. Юрий:

      Плохой прием со всех брелоков или только с основного?

      Ответить
  3. Дмитрий:

    Здравствуйте , подскажите после автопрогрева машина открывает двери сама , меган 3 ! Может в настройках что то ?

    Ответить
    1. Юрий:

      На меганах (как и всех машинах на этой платформе) по окончании автозапуска делается имитация открытия водительской двери. При этом центральный замок автоматически разблокируется, после этого должен подаваться еще один импульс на закрытие ЦЗ.
      Конкретно у 94-го семейства для этого при подключении по старлайновской карте используются два дополнительных канала, из них один канал работает через внешнее реле. Так что, думаю, стоит смотреть именно в этом месте плюс проверить настройки самих дополнительных каналов, они у 94 флексы, то есть могут иметь широкий диапазон настроек, не факт, что нормально работающих на Вашей машине.

      Ответить
  4. Павел:

    Сигналка В94. После ночного мороза (около -12) перестал работать автозапуск. Авто — киа ниро. АКПП, обходчик иммобилайзера подключен. Благодарю за советы.

    Ответить
    1. Юрий:

      Проверьте аккумулятор, у старлайнов автозапуск по температуре при сильных просадках напряжения может блокироваться.

      Ответить
  5. Евгений:

    Форд фокус3 2011г. АКПП старт/ стоп сига а94:в холода перестал срабатывать автозапуск ОСТ. (сажусь в авто жму на старт всё тухнет, жму второй раз заводится и так всегда) АКБ 12,3в. В течении дня всё хорошо. Сиге третий год ( две зимы всё ОК’) автозапуск -18 на 20 мин.

    Ответить
    1. Юрий:

      Проверьте просадки напряжения именно при прокрутке стартера на холодную. Старлайны к кратковременному падению напряжения чувствительны, автозапуск по температуре при этом может неадекватно работать.

      Ответить
  6. Константин:

    Доброго времени! Hyundai ix35, Starline94 can.
    В мороз (-10; -30 ) дистанционно заводится только 2-3 раза. Менял время прокрутки стартера и увеличивал время прогрева. Акум- 12.73 показывает. При показаниях на брелке t 20° ещё заводится, когда t° падает до 15° перестаёт заводится. Стартер крутит и всё. Имобилайзер думаю не при чём, так как 2-3 раза заводится. Акум тоже, в норме. В чём может быть причина? Подскажите!

    Ответить
    1. Юрий:

      Если стартер отрабатывает — то, следовательно, команду на запуск сигнализация отрабатывает нормально. Следовательно, либо машина все-таки не видит обходчик, либо сигнализация не видит обороты двигателя. Год выпуска и модификацию (с ключом или кнопкой старт-стоп) стоит уточнить

      Ответить
      1. Константин:

        Спасибо за ответ.
        Hyundai ix35 2012г. Предмаксималка, без кнопки. Вопрос, если машина не видит обходчик, та как первые 2-3 заводится? По идее она вообще тогда не должна заводится в таком случае. Можно ли проверить надичие обеих возможных причины самому?

        Ответить
        1. Юрий:

          При недостаточной мощности антенны обходчика такое часто бывает — не всегда иммобилайзеру достаточно сигнала, может «по настроению» то заводиться, то нет. Потому и спрашивал про кнопку, вокруг нее приходится мотать самопальные антенны. С ключом обходчик включается в разрыв проводов от штатной антенны вокруг замка зажигания, я бы в первую очередь проверил это место (ну, и расположение чипа в самом обходчике, естественно).

          Ответить
          1. Константин:

            Спасибо за совет.
            Понятно, что без бутылки не разберешься)) Просто у нас в городе мастеров по ремонту Starline нет, а до официалов в другой ехать нужно.

          2. Константин:

            Доброго времени! Съездил в сервис, мастер посмотрел но как то без энтузиазма. Вскрыл панель и достал второй ключ, он без батарейки. Положил его обратно ближе к зажиганию вроде. Сказал, проверить будет ли машина заводится когда оставлю ключ в замок зажигания ,при отказе на запуск. Так и вышло, после 2х запусков по времени, через 2 часа, перестала запускаться. Вставил ключ и она завелась. Подскажите, какие работы должен провести мастер и как лучше их проконтролировать. А то при посещении сервиса, как то загадочно всё молчат и не совсем понятно , понимают ли они что делать и если делают , то правильно ли?

          3. Юрий:

            Ну, отсутствие энтузиазма вполне понятно — у ix35 проблема с глючащими в мороз обходчиками, собственно, давно не новость. Там приходится долго и упорно ловить правильное расположение чипа в корпусе, потому что буквально на пару миллиметров его сместишь или повернешь — уже начинаются проблемы. Я бы лично бесключевой обходчик поставил и забыл про эти геморрои насовсем.

      2. Константин:

        Вот сейчас, эти дни t° упала до -10, подзарядил акум и попробовал поставить на мин для Starline A94 время — 2 часа. В итоге, та же история, t° падает за эти два часа (пока горячий , заводится) до t°5 и не заводится.

        Ответить
  7. Константин:

    Авто паджеро спорт 1, 2008 года, дизель, сигналка А94. Проблема в автозапуске. Не запускается с брелка. Турботаймер работает, оставляю на нем всегда, закрываю авто, ставлю на сигналку, через некоторое время авто глохнет. Но стоит нажать на 1длинно и 4коротко кнопки, то запуска авто нет, вместо этого начинает орать сигналка и пиликать брилок. Изначально думал что это из-за концевиков дверей, сейчас все концевики исправны, авто не запускается. Что необходимо мне сделать?

    Ответить
    1. Юрий:

      На А94 запуск производится кнопками 1 и 3, 1 и 4 — это глушение двигателя.

      Ответить
  8. Алексей:

    Здравствуйте. Машина Highlander 2011, сигнализация SL A94. При подачи команды с брелка на автозапуск, машина включает стоп-сигнал, через несколько секунд отключает, потом снова включает стоп-сигнал на несколько секунд (на 60 сек вроде), но при этом не заводится. Что это за режим? И как его отключить? Спасибо

    Ответить
    1. Юрий:

      Имитация нажатия на педаль тормоза делается для работы автозапуска, тут ее трогать не надо. А смотреть, почему не заводится, стоит начать с обходчика иммобилайзера и подключения цепи управления стартером.

      Ответить
  9. Николай:

    Автомобиль KIA Sportage, SL F94. Как увеличить время работы стартера при дистанционном пуске двигателя?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы ВКонтакте
Adblock
detector