Автосигнализации и противоугонные системы        04 октября 2017        80121         139

Автозапуск Старлайн А93: полное описание

Настройка автозапуска в сигнализациях проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

Автосигнализация StarLine A93

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.


На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за настройки автозапуска.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 включает автоматическое глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Читайте также: Как открыть замок багажника брелоком в авто со Старлайн А93

Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

После настройки функций автозапуска на А93 обязательно проверьте правильность работы – на автомобилях с МКПП обязательно заведите мотор, выполните процедуру «программной нейтрали», попробуйте запустить мотор с брелока. На машине с «автоматом» заведите и заглушите мотор, выйдите из машины и попробуйте ее запустить, предварительно поставив на охрану.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

Инструкция по настройке автозапуска на StarLine A93 в изображениях

автозапуск а93 с брелкас будильникаjпериодический запускавтозапуск Старлайн А93 по температуре

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...

Похожие статьи
Обсуждение: 139 комментариев
  1. Александр:

    Вопрос. Автомобиль Форд Куга 2017 г, АКПП, безключевой доступ. При включении автозапуском двигатель работает, при открытии кнопкой 2 брелка двери открываются, но зеркала не раскрываются (складываются автоматически при закрывании авто). В чем причина? Устанавливали сигнализацию старлайн а93 в оф центре Форд.

    Ответить
    1. Юрий:

      А93 с актуальной прошивкой кан-модуля не имеет возможности управления зеркалами, поэтому перепрограммированием вопрос не решить. Машина еще на гарантии, поэтому обратитесь к установщикам своего дилера.

      Ответить
  2. Антон:

    Автомобиль Nissan Sunny 2001 г, АКПП. Недавно установил данную сигнализацию. К моему сожалению она была установлена «левой ногой правой руки». А именно блокировку двигателя не установили, капот, багажник не подключили. И ещё много недочётов. Решил разбираться и доводить до ума сам.
    После автозапуска, снимаю машину с охраны — она мигнула, сажусь в неё, вставляю ключ, нажимаю педаль тормоза — машина мигает 4 раза.
    Вопрос: Должна ли машина мигать 4 раза после нажатия на педаль тормоза?
    Как я знаю, машина должна мигать 4 раза после снятия с ручника на механике, а у меня автомат и провод ручника подключен на массу.

    Ответить
    1. Юрий:

      На A93 есть и вход тормоза (оранжево-фиолетовый, разъем X4), и вход ручника (сине-красный там же). Все нормально.
      Блокировку советую поставить. По соотношению простоты/эффективности — в провод, идущий от зажигания на ЭБУ впрыска. В идеале — с использованием кодового реле StarLine R2.

      Ответить
      1. Антон:

        Буду доводить сигланку до идеала.
        Я понял что есть вход и на тормоз и на ручник.
        Однако хотелось бы узнать, можно как-нибудь отключить вспышки поворотников после нажатия на педаль тормоз. А то получается когда оперативно садишься и едешь, получается что эти 4 мигания поворотников вводят остальных участников в заблуждение.
        Кстати когда диагностируешь концевики при этом нажимаешь на педаль тормоза, на брелке высвечиваются двери и горит значек ручника. Это нормально?

        Ответить
        1. Юрий:

          Экран у A93 взят от предыдущих моделей, поэтому индикация и ручника, и тормоза у него одна и та же — раньше же это все на одном проводе подключалось.
          Подключение педали тормоза для автозапуска не нужно в принципе, как дополнительная зона охраны оно тоже не имеет большого смысла. Поэтому оранжево-фиолетовый провод можно просто подключить на массу, чтобы сигнализация не видела тормоз.

          Ответить
          1. Антон:

            Подскажите ещё вот такой момент:
            Какие условия должны быть соблюдены чтобы корректно работал автозапус (дистанционный запуск)?
            А то у меня он работает при любых условиях (и при открытых дверях, и при находжении селектора в положении нейтраль).

          2. Юрий:

            Положение селектора сигнализация контролирует только по CAN, что для Sunny неактуально. В аналоговом подключении она спокойно запустит и на нейтрали. Блокировку только на паркинге при желании можно сделать — найти провод, в котором есть плюс в положении «нейтраль», и подключить к нему вход тормоза от сигнализации, хотя оно того вряд ли стоит.
            Двери подключены точно все? Бывает, что подключают только на водительскую (или вообще случайную), если концевики разведены в проводке отдельно. Тогда при остальных открытых будет работать. Для автомата все условия подготовки к автозапуску — заглушить мотор, закрыть двери, поставить на охрану. Это же не механика.

          3. АНТОН:

            Подключение оранжево-фиолетовый провод на массу ни к чему хорошему не привело 🙁
            После автозапуска машина от ключа не глохла и таймер отсчета оставшегося времени не сбрасывался, т. е. автозапуск не отключался.
            Да и в принципе этот вариант не могло решить проблему. Т.к. На данный провод (по схеме) должен приходить ( при нажатии на педаль тормоза) +. Соответственно после нажатия на педаль тормоза сигналка понимала что водитель в машине и отключала режим автозапуска.

          4. Юрий:

            Двигатель достаточно предварительно глушить с брелока.

  3. владимир:

    Добрый день, автомобиль заз сенс 2007г с двигателем мемз. При автозапуске на холодную заводится 4 раза и глохнет. На прогретую в течении часа можно еще завести с брелка. Если заводить с ключа работает без проблем, подскажите что может быть?Машина качает бензин долго а стоит на 2 сек.

    Ответить
    1. Юрий:

      Настроить автозапуск как на дизеле — там можно установить задержку на 5, 10 или 20 секунд. Тогда бензонасос успеет нагнать давление, если проблема действительно в нем.
      Установите в меню автозапуска функцию 10 в значение 2 (5 секунд) или 3 (10 секунд).

      Ответить
      1. Владимир:

        Брелок обратной связи дымок показывает только при 16 градусов температуры двигателя и пробовал заводить с ключа, ставил на программу нейтраль и через 10 сек она глохла(на холодную)

        Ответить
        1. Юрий:

          Понятно. Контроль работы двигателя реализован криво. Функция автозапуска 11 в каком значении настроена?

          Ответить
  4. Владимир:

    Устанавливал в сервисе скорее всего по генератору.Они не отдавали машину 2 дня а потом сказали, что что-то с двигателем и обратно по гарантии брать не стали авто. Тахометра в машине нет. Скорее всего новички устанавливал.

    Ответить
    1. Юрий:

      Нормально автозапуск работает только по тахосигналу, стоит обратиться к грамотному автоэлектрику для переподключения. На этих моторах тахосигнал легко берется с управления форсунками.

      Ответить
      1. Владимир:

        Хорошо попробуем. Как сделаем отпишемся спасибо за информацию.

        Ответить
        1. Михаил:

          У этих машин сигнал тахометра есть на приборной панели, даже если тахометра нет. Я на своей переделывал после криворуких установщиков, провод контроля был кинут на катушку зажигания я его перекинул в панель приборов на соответствующий контакт, какой именно надо вспоминать. После обучения сигналки, заработало как надо.

          Ответить
  5. Дмитрий:

    Здравствуйте! Стоит А93 ЭКО на РЕНО САНДЕРО, ручная коробка передач. После того как достаю ключ из замка зажигания, машина становится на автозапуск, причем пока не закроешь машину он будет работать. Так вот в связи с этим вопрос, можно ли настроить сигнализацию так, чтобы машина пока не закрыта на сигнализацию работала определенное время без ключа, например минуту или несколько, а потом заглохла, и не работала постоянно? А то чуть не обсохла машина, так как забыл поставить на сигнализацию.

    Ответить
    1. Юрий:

      Это невозможно ни на одной сигнализации с автозапуском — алгоритм программной нейтрали завершается только при постановке на охрану. Вы можете изменить только начало алгоритма — запускать программную нейтраль не каждый раз автоматически, а только по необходимости с брелока.

      Ответить
  6. Владимир:

    Здравствуйте!Ситуация такая.Сигнализация а93 на каптюр механика включена,двигатель запущен с брелка,когда двигатель отработав 10м или принудительно с брелка глохнет,двери откраваются и сразу закрываются,но иногда
    происходит на третий раз срабатывание на открытие.Установщики говорят что надо ехать к дилеру и чтобы они отключили в программе машины функцию на открывание.В чем причина может быть?

    Ответить
    1. Юрий:

      Проблема именно со стороны установщиков, я это могу гарантировать и со стороны Старлайна, и со стороны Renault. 93 на каптюре, который по проводке, по сути, тот же логан 2, должна работать без проблем.

      Ответить
      1. Владимир:

        А не можете уточнить точнее.Где накосячили установщики,делал не у диллера.Почему срабатывает третий раз ц.з. на открывание,хотя это не должно

        Ответить
        1. Юрий:

          Мне, если честно, тоже интересно, как они так умудрились. Платформа же простейшая, как замком ни управляй-что по кану, что аналогом. Аналогом, по-моему, на них даже проще все делается. Сигнализация шла в комплектации с CAN-модулем или ставилась пустой?

          Ответить
          1. Владимир:

            Я особо не разбираюсь но два ключа на руках.Мастер говорит,что надо диллер отключил функцию закрывания дверей при вытаскивании ключ карты

          2. Юрий:

            Нужно убедиться что в CAN-модуле последняя версия прошивки.
            Конкретно в ней (обновление, кстати, выходило не так давно, если мне память не изменяет) нужно выполнять процедуру обучения сигнализации.
            1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
            2. Включить зажигание не позднее 5 сек
            3. Выключить зажигание
            4. Подождать 5-10 сек
            5. Второй раз включить зажигание
            6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
            7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
            Проблема именно в том, что на каптюре с актуальными прошивками недоступна «мягкая посадка», нужно обязательно глушить мотор при снятии с охраны. Без адаптации сигнализации действительно могут быть конфликты со штатной электроникой, не зря о процедуре прямо написано. Установщикам бы не грех подобные вещи знать.

          3. Владимир:

            Уточните пожалуйста.Может ли двери открываться после глушения двигателя от автозапуска при включеной сигнализации из за того,что на заводе изначально включена функция открывания дверей при выключении зажигания?И ее можно отключить только диллерским сканером,то тогда двери не будут сами открываться при глушении двигателя.Мне так объяснили установщики,правы ли они?

          4. Юрий:

            Да, может.

  7. Алексей:

    Здравствуйте. Вопрос. Хендай Крета,6АКПП, СтартЛайн А93. Завожу Автозапуском. Снимаю с охраны, сажусь в салон с 2-мя брелками (от Сингалки и от машины), никакие индикаторы не горят, все работает, собираюсь поехать. При нажатии педали тормоза машина глохнет, все выключается, руль блокируется. Надо завести заново и тогда можно ехать. Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы можно было поехать сразу, без повторного нажатия? Сигнализацию ставил оф-дилер Хендая Авто-Гермес, Москва.

    Ответить
    1. Юрий:

      Судя по «повторному нажатию», у Вас автомобиль с кнопкой «Старт-стоп». Здесь глушение мотора неизбежно — сигнализация не дублирует силовые цепи зажигания, а имитирует нажатие кнопки. «Мягкая посадка» (т.е. «сел-поехал») тут на текущих прошивках StarLine невозможна.
      Конечно, можно для эксперимента в настройках CAN-модуля отключить контроль педали тормоза, а вместе с ним и «защиту от дурака», глушащую мотор по нажатию тормоза, но здесь уже могут быть другие проблемы, если настроен бесключевой обход иммобилайзера.
      Обычно на таких машинах сразу настраивают автоматическое глушение мотора при снятии с охраны, чтобы у клиентов жалоб, подобной Вашей, не возникало. При этом машину придется в любом случае заводить вручную, но порядок действий «снял с охраны — зашел — завел» все же логичнее, чем «открыл — нажал на тормоз — снова заводи».

      Ответить
  8. Сергей:

    Здравствуйте. Ситуация такая: авто рено меган 2 2007г АКПП чип-карта. Поставили старлайн а93 ECO. 1)Срабатывает автозапуск или дистанционный с брелка и через какое-то время на брелке появляется»ключик» и орет сигнашка. Отключается не с первого раза. такой же «ключик» часто появляется при постановке на охрану и то же самое 2) При дистанционно запущенном двигателе снимаю с охраны, вставляю ключ-карту выжимаю тормоз, а машина ключа не видит. На сервисе говорят, что нужно сначала с брелка глушить авто, а потом заводить заново с ключ-карты. Должно ли быть так? 3) При постановке на охрану не запирается багажник, на сервисе разводят руками, говорят, что все запитано с центральным замком. 4) Перестали работать кнопки на штатной ключ-карте.

    Ответить
    1. Юрий:

      Так, имеем машину с картой, кнопкой «старт-стоп» и не поддерживаемую кановыми прошивками StarLine. Впрочем, не думаю, что к эко-версии докупался кан-модуль, так что будем считать, что подключено все по аналогу.
      1. Возможно, не туда подключили вход «зажигание» сигнализации. Бывает, путают.
      2. На машинах с ключ-картой — именно так. Но с учетом 4 — похоже, вторую ключ-карту просто примотали изолентой к считывателю, без обходчика.
      3. Должен запираться, у Megane 2 штатный центральный замок блокирует багажник вместе с дверями.

      П.С. У Меган 2 обходчик иммобилайзера должен работать все время, пока заведен двигатель, а отключаться — через 2 секунды после остановки мотора, иначе будут глюки. Сам обходчик приходится мотать самостоятельно, готовые типа ВР-3 считывают сигнал плохо.

      Ответить
      1. Сергей:

        Обходчик стоит, с первым (не знаю какой) не получилось совсем настроить, поставили другой — работает так как описал выше. А при нажатии на кнопки штатного брелка начинает постоянно тихо пищать под приборкой, пока не сделаешь отмену предыдущего действия штатного брелка. Я так понял, что в заведенную машину с брелка сигнализации можно садиться и ехать не глушив ее и заводить снова?

        Ответить
        1. Юрий:

          Нельзя. При нажатии на тормоз заглохнет же, отработает имитация нажатия кнопки на стоп.

          Ответить
  9. Здравствуйте! Установлена сигнализация starline a93 can-lin на kia ceed I, нажимаю кнопку автозапуска, брелок пишет, что двигатель завёлся, а на самом деле нет, а так же заводится не с первого раза. Такие проблемы 50/50 при попытке завести автозапуском! Приходится постоянно проверять с брелка завелась машина или нет, по напряжению. Устанавливался в авторизованном сервисе Starline. Куда «копать»?

    Ответить
    1. Юрий:

      Традиционно стоит начать с принципа контроля работы двигателя, ну и до кучи — правильность работы обходчика. В принципе, первый сид машина простая, на него сигналки хорошо встают. Если правильно помню (хотя не совсем уже уверен, три года сиды не ковырял), там обходчик должен быть постоянно включен все время автозапуска, а не только первые секунды.

      Ответить
      1. Обходчик предусмотрен в самой сигнализации, насколько я знаю, т.к. второй ключ у меня остался. Просто мне не ясно, что можно не правильно подключить, чтобы сигнализация думала что двигатель работает !?

        Ответить
        1. Юрий:

          В прошивке под Ceed 1 не предусмотрен контроль оборотов по CAN, так что контроль взят по аналогу. А там достаточно вход сигнализации не на тот провод подключить.

          Ответить
    2. Вадим:

      Подскажи, решился ли вопрос? Точно такая же проблема.

      Ответить
  10. Ярослав:

    здравствуйте, можете проконсультировать по проблемке одной, сигналка старлайн а93 после подключения заводится только с брелка , от ключа нет , при вкл зажигании панель загорается , в положении стартер ноль эмоций, машина иммо не оборудована

    Ответить
    1. Юрий:

      Такое чувство, что блокировку поставили на цепь стартера, и поставили кривою А выход модуля автозапуска подключили уже после блокирующего реле.

      Ответить
      1. Ярослав:

        Реле не подключили , провода запитали прямо на провода от центрального замка

        Ответить
        1. Юрий:

          автозапуск? на центральный замок? Там что, бесплатные наркотики раздают?

          Ответить
          1. Ярослав:

            Сорян , зажигания

  11. Дмитрий:

    Добрый день. Машина Nissa Teana j32 2008год starline a93 +gsm модуль. Как обновить прошивку сигнализации?
    Как сделать чтоб при автозапуске не включалась магнитола и фары?
    И сигнализация перестала отвечать на смс команды смс ответом как это исправить?

    Ответить
    1. Юрий:

      На 93 прошивка обновляется с разборкой центрального блока, подключение — стандартным microUSBю Впрочем, фары и сигнализацию она в последней прошивке отключать, судя по таблицам, не умеет.
      Баланс на сим-карте нормальный?

      Ответить
  12. Владимир:

    Здравствуйте. Как настроить необходимый температурный режим климата при автозапуске. В данный момент стоят максимальные плюсовые значения. На лето необходимо будет перенастроить.

    Ответить
    1. Юрий:

      Как я понял, речь идет о температуре периодических автозапусков, или все-таки климат-контроль? Во втором случае это к сигнализации отношения не имеет.

      Ответить
  13. Владимир:

    Вот именно какая температура климат контроля сохранена на ключ карте стоящая на обходчике, с такой и будет работать климат при автозапуске. на лето необходимо изменить значения, только как?

    Ответить
    1. Юрий:

      Извлечь ключ-карту из обходчика, снять с не автомобиль со штатной охраны, завести и выставить температуру, извлечь карту, закрыть с нее двери, потом вернуть ее в обходчик. Не лучший способ, естественно. Я бы рекомендовал Вам перейти на бесключевой обходчик, который бы смог имитировать ту карту, которой Вы постоянно пользуетесь.Бесключевой обходчик смотрите здесь. http://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/besklyuchevoj-obhodchik-immobilajzera/

      Ответить
  14. Альберт:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проблема такая, установил сигнализацию а93 на Киа Соул 2009г.в, МКПП, всё как бы работает, автозапуск, концевики, центральный, но при выполнение программной нейтрали вытаскиваю ключ из зажигания срабатывает стартер на секунду, также при поддержке зажигания, засовываю ключ в замок, проворачиваю его до включения стартера а стартер на секунду прокручивает! собственно вопрос в том как сделать защиту от срабатывания?! Как я помню на какой то из сигнализации старой версии, на силовых цепях запуска, можно было желто-чёрный толстый и жёлто-чёрный тонкий пустить в разрыв, тем самым реализовать защиту от случайного прокручивания а на а93 не пойму как это сделать?! Спасибо!

    Ответить
    1. Юрий:

      Здесь, похоже, некорректно заданы настройки самой сигнализации, подается лишний импульс на стартер, как если бы имитировалась работа кнопки «старт-стоп».
      В меню SF должно быть
      01-2
      08-1
      09-1
      10-1
      12-3
      13-1
      14-1
      15-1
      16-1

      Ответить
  15. Дмитрий:

    Здравствуйте. Установил А93, на АКПП, старт-стоп. Машина глохнет, если открываю прежде временно, не дожидаясь остановки двигателя. Что делать?

    Ответить
    1. Юрий:

      Зависит от модели автомобиля, на многих из-за конфликтов со штатной электроникой приходится принудительно глушить мотор, и это действительно прямо задано в прошивке сигнализации.

      Ответить
  16. Вадим:

    Рено Флюэнс 2,0 CVT 2016 Кнопка старт, функция свободные руки, бес ключевой доступ… второй чип установлен в машину … Чип-карта (ключ) не всегда видит брелок старлайн А39. Установшик Официальный Рено — утверждает что на Флюэнс = СтарлайнА39 Адекватно не встает… При открывании машины (только с брелка Старлайн), на автозапуске машина глохнет вторую Чип карту не считывает… «Мягкая посадка» не работает… После установки старлайн при выключении машины глохнет не с первого раза и только при перегазовке, Функция свободные руки стала срабатывать через раз (не закрывается, зеркала не складываются ) либо с брелка СЛайн либо с «10» раза Чипкарты.

    Ответить
    1. Юрий:

      Судя по модели сигнализации, ставили в салоне. Так-то это обычная А93, и их на флюенсах множество поставили. Пускай разбираются, тут явный косяк при установке, особенно с учетом того, что машину не заглушить по-штатному.

      Ответить
  17. Здравствуйте. Установил а93 на рио3 14 года не заводит с первого раза а если оставить ключ в замке то заводит с первого раза в чем дело?

    Ответить
    1. Юрий:

      Обходчик иммобилайзера не считывает нормально — первый вариант. Т.е. если стоит обычный (не бесключевой), посмотреть, как закреплена ответная антенна на штатном транспондере замка зажигания, как установлен ключ в самом обходчике.
      Насчет второго варианта я не уверен конкретно о рио3, на других машинах видел, что машине для запуска требовалась именно имитация наличия ключа в замке (на дополнительный канал сигнализации ставилось реле, замыкающее контакты параллельно датчику в замке зажигания)

      Ответить
  18. Стоит именно безключевой

    Ответить
  19. И по какому каналу лучше подключить?за ранее спасибо

    Ответить
    1. Юрий:

      Если бесключевой — стоит сначала попробовать заново запрограммировать его, он некорректно код отдает и, соответственно, его не распознает иммобилайзер. Когда в замке стоит штатный ключ — иммобилайзер считывает два кода, из которых один корректный и тогда, естественно, запуск происходит нормально.
      Сам обходчик на Kia может работать как по дата-шине транспондера, так и по CAN (смотря какая модель, конечно, говорю на примере fortin evo-all). Есть вариант попробовать и другое подключение, здесь лучше работать именно по кану, потому что как раз подключение по дата-шине более склонно к глюкам.

      Ответить
  20. Сергей:

    Авто X-trail 2016г. Запуск с кнопки. При автозапуске есть глюк. Заводишь с автозапуска, открываешь, переводишь селектрор в режим drive, как только начинашь движение загорается индикатор открытой водительской двери на приборке , в это время моргают 3 раза поочерёдно поворотники. Потом всё норм. При снятии и постановки на охрану поворотники моргают тоже поочёрёдно. Что-то с настройками, первый раз с таким сталкиваюсь.

    Ответить
    1. Юрий:

      Предположу, что у Вас подключение по CAN. В первую очередь проверьте, правильно ли задана прошивка: 4163 для автомобиля с ключом зажигания, 4168 — с бесключевым доступом. Управление аварийкой в обеих прошивках действительно поочередное, это прямо указано производителем.

      Ответить
  21. Сергей:

    Здравствуйте. Паджеро спорт 13г.в. дизель. Установлена А93 2сан lin+GSM . Так вот высасывает 2 аккума за пару дней. А вобщем работает коректно. Куда копать?

    Ответить
    1. Юрий:

      Проверяли расход заряда при полностью отключенном питании сигнализации?

      Ответить
  22. Андрей:

    Здравствуйте, у меня вопрос по другой сигнализации- Старлайн е96вт 2кан/2лин. Машина тойота королла 2011г с ключом, что нужно для бесчипового обхода штатного иммобилайзера?если подключать через can?

    Ответить
    1. Юрий:

      Для Corolla 2011 года в текущих прошивках StarLine не указана поддержка обхода штатного иммобилайзера: https://can.starline.ru/?b=39&c=7982&d=27&f=-7&v=0&q=

      Ответить
  23. Андрей:

    Здравствуйте, сигнализация старлайн а93, машина хундай соларис 2017 МКПП ключ, загорелась ошибка помощи с горы, чем лечить, там какие то реле ставят на педаль сцепления, можно схемку? Или только к официалам и 5000 платить?
    Что посоветуете?

    Ответить
    1. Юрий:

      Можно реализовать схему аналогичную такой: http://support.starline.ru/s/attachments/13469/30/22370/553cee593e6c9f27a5f38c6709cb8f2e.jpg. Кстати, возможно, что так уже и подключено, просто перегорел предохранитель на зеленом проводе — тогда как раз ошибка и загорается.

      Ответить
  24. Дмитрий:

    День добрый. Киа спектра 2008 мкпп, сигналка а93.
    Суть проблемы вот в чем, после выполнения программной нейтрали при извлечении ключа сигналка не подхватывает зажигание(авто глохнет), соответственно невозможно запустить авто с брелка. Настройки менялись на автоматические, с брелка и с ручника результата 0.
    Двери, капот, ручник, зажигание, работующий двигатель(по тахо) сигналка видит. Как решить данную проблему?

    Ответить
    1. Юрий:

      В автонастройках автозапуск на StarLine A93 отключен. Вам необходимо установить функцию 1 в меню автозапуска в значение 2 (автозапуск включен, автомобиль с замком зажигания).

      Ответить
  25. Михаил:

    Сигнализация старлайн а 93 с автозапуском на ваз 2110 на днях на брелке загорелся значок открытой двери,

    Ответить
    1. Юрий:

      В первую очередь проверьте концевик водительской двери, а вообще по такой погоде проливать надо все. Это уже давно проверено, у самого 2112 была. по опыту могу посоветовать тефлоновую смазку gunk — она даже на оффроуде не подводит.

      Ответить
  26. Сергей:

    Здравствуйте Юрий!
    Имею в наличии Опель Астра H с установленной А93.
    До сих пор так и не смог разобраться в проблеме.
    А заключается она в том, что с завидной периодичностью
    сбиваются заданные настройки климата в самом авто.
    Если, например подойти к заведённой машине, снять с охраны,
    открыть ключём дверь,произвести (не заглушая) необходимые
    действия и поехать, то настройки температурного режима климата
    сбиваются однозначно и переходят на настройки по умолчанию,
    а именно +23, вентилятор в положении 0.
    Хорошо, я сажусь в машину, завожу автозапуском и выставляю,
    например температуру 28 и максимальный обдув.
    Потом глушу машину брелком.
    Пару-тройку дней эти выставленные значения сохраняются,
    а потом бац, и всё сбрасывается на умолчания.
    Подхожу к машине, а салоне холодно.
    Может Вы подскажете почему может сбрасываться
    настройки климата?

    Ответить
    1. Юрий:

      По CAN управление климатом у актуальных прошивок StarLine недоступно, т.е. проблема связана с работой автозапуска. Возможно, некорректно работает имитация закрытия водительской двери по окончанию автозапуска, необходимая для корректного «засыпания» блока климат-контроля.

      Ответить
      1. Алексей:

        Сигнализация старлайн а 93 с автозапуском на хенде крета с кнопкой запуска. После автозапуска моргает приборная панель, габариты и часы. Сигнализацию ставили в автосалоне до продажи авто. Вопрос так и должно быть или где-то что-то не доподключили.

        Ответить
        1. Юрий:

          Нет, не должно. Если это происходит именно после автозапуска — неправильно сделали имитацию выхода водителя для «засыпания» бортовой электроники.

          Ответить
  27. александр:

    добрый день,сигнализация а93,если не надо ставить подготовку автозапуска,глушу машину без ручника,машина глохнет,но зажигание остается включенным,пока опять не заведешь и так же не заглушишь,авто с мкпп,спасибо

    Ответить
    1. Юрий:

      Проверьте настройки и их соответствие способу подключения модуля автозапуска для начала.

      Ответить
  28. Валентина:

    Здравствуйте, сигнализация старлайн а 93.на мазде демио 2003г.в.
    Скажите пожалуйста ,можно ли настроить сигнализацию что бы при начале движения срабатывал ЦЗ и закрывались все двери,и при остановки открывались?
    И при включении зажигания зеркала раскладывались ,при отключении складывались?
    Спасибо.

    Ответить
    1. Юрий:

      Подключение ЦЗ на демио аналоговое, так что не будет проблем. Установите функцию 2 меню AF в наиболее подходящее значение:
      1 — закрытие при нажатии на тормоз, открытие после отключения зажигания
      2 — открытие и закрытие по зажиганию с задержкой 10 секунд
      3 — только закрытие от зажиганию
      Зеркала можно подключить на свободные допканалы, но тут уже нужно смотреть и думать конкретно по схеме Вашей машины, у меня по демио ничего под рукой нет. В общих чертах — если кнопка складывания/раскладывания управляет непосредственно актюаторами зеркал, то на допканалы вешаются реле по типу силовых реле управления ЦЗ, и нужно использовать два допканала: первый активируется при включении зажигания и замыкает цепь раскладывания зеркал, второй — при выключении и активирует складывание. Если управление от кнопки слаботочное (минусом скорее всего), то тут можно смело сразу подключать допканалы в параллель.

      Ответить
  29. Дмитрий:

    Добрый день. Сигнализация старлайн А93 , Ниссан NV-200 (ванетт) 2012г.)) штатного иммо нет.
    сталкнулся с какой проблеммой как прогрев двигателя по температуре значения высталял разные от -15 и до -6 ) утром на стоянке вижу, что прогрев отключился световой индикатор моргает в режиме просто охраны. на улице -25 , открыл и завел ключем ,такие ситуации повторялись не раз… бывало , что машина работала и 2 суток по температуре но в какой то момент просто отключается без каких либо попыток запустить двигатель, 3-х попыток стартера небыло ( смотрел видео с регистратора установленного в машине) брелок показывает, что темп.датчик исправен )) на всякий случай оставил сегодня машину на прогрев по функции каждые 2 часа, в итоге машина завелась 1 раз (опять же это потверждает видеорегистратор ) последующих попыток запуска просто небыло.) Утром обнаружилась таже картина… индикатор просто в режиме охраны, на брелке иконка не горит.) что можете сказать по этому поводу..?
    P.S аккумулятор новый , масло синтетика.)

    Ответить
    1. Юрий:

      Новый аккумулятор, увы, не панацея при сильном морозе — кратковременные падения напряжения ниже 10,5 В приводят к сбоям в работе автозапуска по температуре, некорректно считываются показания с него. Кстати, Вы точно проверяете датчик температуры двигателя, а не датчик температуры салона? (очень частая ошибка на самом деле).

      Ответить
      1. Дмитрий:

        да, именно датчик температуры двигателя. а вчера и дистанционный запуск с брелка не работал,брелок срабатывает на запуск, машина подает световой сигнал, световой индикатор сигнализации начинает гореть постоянно , но на приборах не горит зажигание и не происходит прокрутка стартером…при этом какие то щелчки под панелью (похоже на реле) в течении пол минуты , потом на брелке отображается значек, что машина не завелась, сбрасывает все прогревы ранее запрограмированные и остается просто в режиме охраны. Сегодня завел ключем ездил целый день и переодически пробовал заводить машину с брелка, машина заводилась! получается какая то «плавающая» не исправность ? то работает, то не работает..)) что можете подсказать? .

        Ответить
        1. Юрий:

          Судя по месту щелчков — такое чувство, что это модуль автозапуска не отрабатывает. Внимательно осмотрите все его точки подключения (качество контактов, нет ли окисления и так далее). Так как он не может включить силовую нагрузку, хотя и точно получает на это команду, то проблема, скорее всего, именно здесь должна быть.

          Ответить
  30. Артем:

    Здравствуйте! Автомобиль Хонда Аккорд 2006. Установили старлайн А93 с GSM модулем.
    С некоторой периодичностью при автозапуске, авто пытается завестись с очень коротким временем прокрутки стартера (буквально пол секунды). И так несколько попыток. После чего, машина примерзает. Обычно при автозапуске стартер крутит намного дольше и машина заводится без проблем. В чем может быть причина? Спасибо!

    Ответить
    1. Юрий:

      Как в настройках задан контроль работы двигателя?

      Ответить
      1. Артем:

        Возможности связаться с установщиком нет. Как это определить самому?

        Ответить
        1. Юрий:

          Войти в меню настроек автозапуска с брелока (про это есть статья) контроль работы двигателя задан функцией 11:
          11-1: по напряжению в бортовой сети
          11-2: по генератору (+)
          11-3: по генератору (-)
          11-4: по тахосигналу

          Ответить
  31. Леха:

    Здравствуйте! У меня мерцедес w202 1997г.РККП, А93 по тахосигналу. Дело в том что, до -20 машина заводится,но если температура ниже то нет. Дело в том что когда мотор начинает только,только схватывать,стартер отрубается и старт происходит только на пульту. Сигнал тахо взят с диагностического разъема. Мне бы обучение произвести,но в старлайне этого нет. Что можно сделать в моем случае? Заранее спасибо за ответ

    Ответить
    1. Юрий:

      Тахосигнал старлайну лучше всего с форсунок давать. При этом работать будет только с одного провода разъема форсунки из двух — того, который мозги коммутируют на массу, на втором импульсы тоже будут, но старлайновский обработчик тахосигнала ихх распознает некорректно.

      Ответить
  32. Дмитрий:

    Здравствуйте.Как увеличить время прокрутки стартера .Сигнализация А 93 стоит на приоре 2010г

    Ответить
    1. Юрий:

      В зависимости от того, как подключен контроль работы двигателя — по тахосигналу, например, время принудительно не меняется.

      Ответить
  33. Андрей:

    Добрый день! Установлена сигнализация А 93 на авто Nissan Tiida1.6 акпп с обходчиком. С наступлением холодов перестал срабатывать автозапуск и нет повторных попыток завести двигатель. На дисплее брелка отображается пиктограмма, что двигатель заведен. Если завести с ключа, все заводится без проблем, и автозапуск на прогретый двигатель тоже нормально срабатывает. Что может быть? Подключение контроля двигателя по CAN как сказал мастер по установке.

    Ответить
    1. Юрий:

      Если по CAN — то явно некорректно считывает статус двигателя.
      Для Тииды с ключом сейчас у старлайна стоит CAN-прошивка 4123, и она еще в бета-версии (собственно, на офсайте так и сказано: тестовая версия программного обеспечения содержит полный набор функций, находится на этапе активного тестирования. Может содержать некритичные ошибки). Так что, вполне вероятно, что Вы как раз с этой «некритичной ошибкой» и столкнулись. Здесь либо ждать выхода стабильной версии прошивки и обновлять ее в своей сигнализации, или переключать контроль работы двигателя на аналог.
      (это было для машин до 2014 года выпуска)
      На машинах с ключом моложе 2014 года — прошивка 4172, она давно в стабильной версии 4.6.0

      Ответить
      1. Андрей:

        Юрий спасибо за совет, проверю. А можно мой случай автозапуска попробовать исправить увеличением длительности прокрутки стартера. Просто заметил такую разницу, когда с ключа завожу стартер приходится крутить немного дольше.

        Ответить
        1. Юрий:

          Длительность прокрутки стартера в настройках сигнализации задается только для аналогового контроля запуска по генератору или напряжению в бортсети, при работе по тахосигналу или по CAN стартер отключается сразу, как сигнализация получает информацию о запуске. Если не получает — то стартер будет крутиться несколько секунд (кстати, часто так и получается при некорректном подключении по аналоговому тахосигналу — мотор уже запущен, а стартер еще трещит бендиксом).
          Кстати да, как вариант Вы можете переключить контроль запуска на напряжение в бортсети, это можно самостоятельно сделать без каких-либо доработок проводки: отключить «контроль запуска» в настройках CAN, в настройках автозапуска задать контроль по напряжению и желаемое минимальное время прокрутки. Единственный нюанс здесь — если у Вас на машине напряжение в бортсети поднимается не сразу после запуска, а с задержкой, то мотор после запуска будет сразу глохнуть (на А93 с пежо-ситроенами я с таким сталкивался, вот на ниссане не должно такого быть, но, сами понимаете, Тииды под руками для проверки у меня нет).

          Ответить
          1. Андрей:

            Спасибо большое Юрий за такой развернутый совет! Попробую как Вы посоветовали. А теперь немного поподробнее о проблеме автозапуска. Машина Тиида 2012 года с безключевым доступом (интеллигент кей). Установка сиги производилась в специализированном центре. Подключени делали через обходчик по кану. Чип ключа делали дубликат. Пошивку летом мастер обновлял, т.к. настраивал мне дополнительно функцию блокировки дверей с заведенным двигателем. Долго мучался, сделал, заработало, но только при постановке на охрану лампы поворотов перестали мигать попеременно(левая-правая) как было до, но мигают попеременно когда запускаю с автозапуска. Сегодня дозвонился я этому установщику с проблемой автозапуска, он говорит что надо обходчик смотреть, что-то с ним какая-то проблема (наверно знает где косяк). А по проблеме автозапуска происходит так: сегодня ночь ~ 10 часов машина простояла на улице, температура ~-15 гр. Запуск не удался, последующих попыток запуска сига не производила(почему не знаю), просто произошло включение зажигания и одна кратковременная попытка запуска, после чего машина осталась в режиме включенного зажигания(музыка, подогревы, обдувы и т.д.), а на брелке пиктограмма машинки с выхлопом. Чудом акб не сел — успел выбежать и завести с ключа(поворотного флажка). Днем на работе машина простояла на улице ~9 часов, темп-ра ~-12 гр. Подошел к ней, пробую автозапуск, смотрю на прибору через форточку, загорелись лампочки, ошибка потери ключа не моргает(значит видит обходчик), все плавненько и запуск — уверенно завелась. Попробовал заглушить и еще раз завести, все ровно. Что твориться не пойму, но проблема автозапуска случается часто после ночного стояния. И не понятно почему сига не дает шансов повторного запуска двигателя? Куда еще копнуть можно, подскажите?

          2. Юрий:

            И установщик совершенно прав, он знает, где косяк). У Вас из одного ключа вынута плата с радиомодулем для обходчика, и, когда там начинает садиться батарейка, автозапуск с ума на Тиидах и сходит, есть у них такая особенность.
            Странно, что Вам вообще поставили обходчик, 2CAN-модуль для Тииды уже поддерживает бесключевой обход (перечень всех доступных функций для Вашей машины — https://can.starline.ru/?b=28&c=7999&d=10&f=-7&v=0&q=). Т.к. Вам все равно ехать к установщику, чтобы поменять злосчастную батарейку, можно сразу заодно попробовать и нормальный обход активировать (самостоятельно не получится, доступ к сервису CopyKey — у сертифицированных центров только). Вот такие глюки, как Вы сейчас описали — это как раз характерная примета)

  34. Андрей:

    Сигнализация старлайн а93, машина паджеро 2, дизель, контроль работы двигателя по тахометру не работает

    Ответить
    1. Юрий:

      Старлайнам аналоговый тахосигнал нужен в виде прямоугольного сигнала, причем при включенном зажигании и заглушенном моторе на сигнальном проводе должен быть строго ноль. Учитывая, что второй паджеро — это 91-96 годы, там подобный сигнал на дизеле взять просто неоткуда. Так что или по лампе генератора, или на крайний случай — по напряжению в бортсети ставить контроль запуска.

      Ответить
  35. Андрей:

    Спасибо большое, буду разбираться в сервисе.

    Ответить
  36. Константин:

    Здравствуйте! Установили вне Старлайн А93 на авто Чери Вери 2012 г.в. с МКПП, со штатной сигнализацией. Проблема в том что не работает автозапуск на холодную, т.е. на двигателе минус и запуск не работает, стартер крутит, с ключа нормально заводится

    Ответить
    1. Юрий:

      С китайцами, честно говоря, не работал. С точки зрения логики — если автозапуск не работает только на холодную, то обходчик иммобилайзера ни при чем (иначе бы и на горячую автозапуск не работал). Как реализован контроль работы двигателя при установке? Да, и на всякий случай — обходчик, судя по другим Чери (унификация электроники у них точно должна быть высокая) подключается здесь строго в разрыв провода штатной антенны, не накладной антенной из комплекта обходчика.

      Ответить
      1. Константин:

        Контроль работы двигателя сделали по генератору(+). Последний раз я был у установщиков, отрезали антенну которая была в комплекте и сделали блок обходчика в разрыв провода штатной антенны.

        Ответить
        1. Юрий:

          Лучше переделать на тахосигнал — в этом случае сигнализация включает стартер до успешного запуска мотора, а не на фиксированное время. Тахосигнал можно с форсунок взять.

          Ответить
  37. Виталий:

    Здравствуйте! Не давно приобрел ford kuga 2017года. Установили на нее сигналу старлайн а39 с GSM с автозапуском. Проблема такая, на холодную, с брелка машину заводиш она работает несколько секунд и глохнет, повторного завода не происходит, приходиться проводить ту же процедуру с брелка. Что может быть? Установщики в салоне не могут разобраться с этой проблемой. Проверяли обход иммобилайзера , говорят что все работает корректно.

    Ответить
    1. Юрий:

      Глохнуть машина может по двум причинам — или сигнализация перестает видеть обороты двигателя (тогда она отключает зажигание, мотор, естественно, глохнет), либо иммобилайзер перестает видеть штатный чип (тогда машина глохнет уже сама).
      Попробуйте проверить автозапуск, оставаясь в машине (т.е. заглушите мотор, откройте/закройте водительскую дверь, поставьте на охрану, выждите около минуты и запускайте). Если при этом все пройдет нормально, то есть пока в машине Ваш ключ, то все же явно проблемы с обходчиком. Кстати, вообще проверяли, на какое время он включается? Если в настройках выставлено кратковременное включение обходчика вместе с зажиганием, а иммобилайзер опрашивает чип постоянно — то именно такое глушение через несколько секунд и будет. Хотя этим в основном ситроены грешили, за фордами такого не замечал.

      Ответить
  38. Сергей:

    Здравствуйте!Тойота камри 2014 год, кнопка старт-стоп, сигнализация StarLine А93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE при запуске с брелка, машина заводится, но по истечении 10 минут, продолжает работать, хотя брелок показывает что машина заглушена?

    Ответить
    1. Юрий:

      На этой машине кановые старлайны могут глушить двигатель, только если подключена по аналоговому допканалу имитация блокировки рулевого вала, если мне память не изменяет. Либо неправильно собрано/запрограммировано управление запуском, имитирующее нажатие кнопки старт-стоп для остановки мотора.

      Ответить
  39. Сергей:

    Спасибо! Разобрался, были не правильно запрограммированы параметры запуска!

    Ответить
  40. Владимир:

    Добрый день! KIA SPORTAGE 4, стоит StarLine A93. После выполнения программы «Нейтраль», выхожу из авто, закрываю двери, нажимаю красную кнопку — и ничего не происходит (кроме сигнала). На брелке высвечивает «ОСТ». Двигатель работает, авто открыто. После повторного нажатия на первую кнопку, авто глохнет и не становится на сигнализацию. Только после третьего нажатия на туже кнопку сигнализация срабатывает. Как исправить…

    Ответить
    1. Юрий:

      Автомобиль с кнопкой «старт-стоп» или с ключом?

      Ответить
      1. Владимир:

        Ключ

        Ответить
        1. Юрий:

          Подозреваю, что перепрошивать сигнализацию придется. Проблемы у a93 с этой машиной были нередкими, а с ключом при адекватной работе прошивки такого, как Вы описали, чисто физически быть не должно.

          Ответить
  41. Александр:

    Здравствуйте. У меня автомобиль Honda Accord 2003 года.установлена Старлайн А93. Обходчик старлайн с чипом внутри. Проблема в том, что иногда ,когда заводишь с ключа имобелайзер не видит чип. С автозапуска заводится всегда. При снятии антенны обходчика или отключении питания обходчика заводится с ключа нормально. Что может быть?

    Ответить
    1. Юрий:

      Такое чувство, что обходчик включается не по сигналу от центрального блока, а вместе с зажиганием. При включении зажигания ключом иммобилайзер сразу два чипа «видит»

      Ответить
  42. Денис:

    Здравствуйте. Установил Starline A9 на Форд экоспорт, мотор глохнет на автозапуске при снятии с охраны таб.2 фун.17 вариант 1. В этой машине нет Зажигания 2 и я просто за изолировал синий провод, не стал его дублировать.
    И вторая маленькая проблема, не подает сигнал при постановки и снятия с охраны. Хотя если стукнуть по машине серена с работает. Все подключено через диоды

    Ответить
    1. Юрий:

      A9? Что-то мне подсказывает, что речь идет о другой модели сигнализации.
      Если же предположить, что разговор все-таки идет об А93, то:
      1. Как реализован обход иммобилайзера?
      2. САN-модуль установлен?

      Ответить
  43. Роман:

    Добрый день. Нужен совет. Машина форд фокус 2 акпп. Сигнализация Starline A93 ECO/ с брелка заводит авто и через 2-3 секунды глушит. и так все 4 попытки.( Было раза два за месяц). С ключа заводит без проблем. В чем дело?

    Ответить
    1. Юрий:

      На Фордах как раз с этого поколения установщикам приходится, пардон, *баться. Машина сложная, учитывая, что мы не соседи, лучше обратиться к официалам Старлайн

      Ответить
  44. Виталий:

    Добрый день!
    В салоне у оф. диллера установили А93. Автомобиль Kia Sorento Prime, дизельный, с кнопкой запуска двигателя. В настройках сигнализации (таблица 2) установили:
    — 01-2
    — 08-1
    — 09-4
    — 10-1
    Подскажите, верны ли такие установки? Согласно инструкции, которую изучил, настройки должны быть другими. Или я что-то не понял.

    Ответить
    1. Юрий:

      01-2 — «замок зажигания с ключом». Этот тип настройки используется и на автомобилях с кнопкой, если модуль автозапуска физически включает зажигание и стартер, а не имитирует нажатия кнопки «Старт-Стоп». У Вас подключение модуля автозапуска именно такое, так что здесь верно.
      08-1 — синий выход модуля автозапуска работает как выход питания аксессуаров, у Вас подключение должно быть тименно таким.
      09-4 — максимальная длительность прокрутки стартера, при аналоговом контроле или контроле оборотов по CAN-шине эта настройка всегда ставится на максимум.
      10-1 — вот это стоит поменять на 10-3, иначе зимой могут быть проблемы.

      Ответить
      1. Виталий:

        Спасибо! Все предельно понятно.
        Исключительно в рамках повышения уровня знаний подскажите, почему если я меняю настройки на 01-3 и 08-3 автозапуск также работает нормально? Получается, что модуль автозапуска имитирует нажатия кнопки «Старт-Стоп»?

        Ответить
        1. Юрий:

          Хм. Кстати, вполне возможно, что я функции просмотрел просто не для Вашей прошивки. Если у Вас блок с прошивкой серии GK54, то функции автозапуска там другие:
          01 в любом значении, кроме 1, включает автозапуск независимо от типа машины, то есть 01-2, 01-3 и 01-4 вообще равнозначны.
          08-3 на этой прошивке включает имитацию нажатия педали тормоза. Судя по тому, что машина продолжает спокойно работать на автозапуске — у Вас именно GK54.
          Семейство А63/А93 в этом плане, по-моему, самое запутанное у старлайна, алгоритмы работы у них неоднократно переписывали.

          Ответить
          1. Виталий:

            На коробке наклейка с версией ПО vGK74-Q6. Сигнализация A39 2CAN+2LIN, как я понял это таже A93 только для дилеров.
            Автозапуск работает нормально как при выборе функций 01-2 и 08-1, так и при 01-3 и 08-3.
            Подскаджите какие предпочтительней настройки выставить? Или это не имеет значения.

          2. Юрий:

            Так, это уже последний релиз прошивки, причем не так давно и вышедший. По идее ее, конечно, обещали оптимизировать, но по-моему, больше запутали.
            01 я бы оставил в 2.

  45. Виталий:

    Спасибо!
    Подскажите, если функцию 01 оставлю в 1, то функцию 8 необходимо выставить в 1 или 3?
    И еще хотел задать вопрос по «мягкой посадке». Это вообще каким-либо образом реализуемо?
    На предыдущем автомобиле с сигнализацией Pandora, данная вариант работал и было очень удобно.
    А сейчас приходится заново заводить автомобиль при снятии с охраны, после автозапуска.

    Ответить
    1. Юрий:

      В данном случае эти функции не взаимосвязаны, нет принципиальной разницы между рабочими вариантами.
      Мягкой посадки для Sorento Prime у старлайна еще нет. Для нее нужен работающий по «цифре» обход иммобилайзера, а пока его приходится колхозно реализовывать (кстати, поэтому же и мотор запускается напрямую силовыми цепями, а не имитацией кнопки «старт-стоп»).

      Ответить
  46. Евгений:

    Здравствуйте. У меня хендай крета 2.0 АКПП передний привод стоит сигнализация СтарЛайн a 93 ЭКО но сбились настройки не могли бы вы дать настройки af и sf

    Ответить
    1. Юрий:

      Запуск двигателя с кнопки или ключом?

      Ответить
      1. Евгений:

        Ключ

        Ответить
        1. Евгений:

          У меня брелок с вертикальным дисплеем

          Ответить
        2. Юрий:

          В меню настроек автозапуска
          01-2
          09-4
          15-4
          Номер прошивки для модуля 2CAN: 2515
          Для 2CAN+LIN: 2535

          Это устанавливается обязательно, остальное можно оставить в значениях по умолчанию

          Ответить
  47. Кио Рио Стар лайн А-93 Купис с рук. Все работало. Но: Ставлю стояночный тормоз ( ручник ) выключаю зажигание-машина глохнет, а раньше работала до тех пор пока не выйдешь из машины и поставишь на сигнализацию. С брелока машина не заводится. На брелоке надпись ( ОС-Т ) МКПП В че причина?

    Ответить
    1. Юрий:

      Проверили — при затянутом ручнике брелок это показывает?

      Ответить
  48. Влад:

    Добрый вечер. Установили а 93 2can 2lin на opel Corsa d дизель, всё работает замечательно, но есть нюанс. Когда глушишь двигатель ключём фары и габариты автоматом гаснут, а когда глушится двигатель турбо таймером фары гаснут, а габариты продолжают гореть, как сделать так чтоб и габариты гасли? хорошо сразу заметил иначе акум сдох бы. Приходится вручную выключать габариты и фары в режиме автозапуска.

    Ответить
    1. Юрий:

      У Вас нужно делать либо имитацию входа, либо имитацию выхода, чтобы машина корректно засыпала и отключалась. Я конкретно с этой моделью не работал, подсказать по особенностям не могу — т.е. нужно присесть, разобраться, как бортовая электроника реагирует на события, от этого делать настройки.

      Ответить
  49. Алексей:

    Здравствуйте. У меня постоянно срабатывает режим антиаграбления. Снимаю машину с охраны, завел мотор, после 1-2 минут начинает маргать аварийка и затем автомобиль закрывается и воет сирена. С сигнализации снять не могу. И так переодическии.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Мы ВКонтакте